Zarina

Известный практически всем российским модницам бренд «ZARINA» появился на свет в 1993 году. Однако его история началась задолго до этого. Еще в 1926 году в Ленинграде открылась фабрика дамского платья им. Мюнценберга. Но и она возникла не на пустом месте – производство было начато на базе основанной еще в 1880 году рукодельной школы для девочек. В 1939 году фабрику переименовали в «Первомайскую», а с 1964 было создано производственно-швейное объединение «Первомайская Заря».



Долгое время основной продукцией «Зари» был госзаказ: костюмы, халаты, платья и блузы. Но грянула перестройка, и оказалось, что такая продукция не оправдывает ожиданий покупателей и не выдерживает никакой конкуренции на рынке России импортной продукцией.

Платья 1 790 руб / 2 590 руб

Жакеты по 2690 руб

На волне прокатившихся по стране перемен коллектив фабрики взял ее в аренду, а в 1991 году, выкупив акции объединения, сотрудники «Первомайской Зари» стали собственниками одноименного ЗАО. На фабрике появился модельно-конструкторский цех, для создания коллекций были привлечены лучшие модельеры Питера, а сотрудники стали выезжать для обучения за рубеж.  В результате ЗАО стало выпускать сезонные «капсульные» коллекции, где  все изделия прекрасно сочетаются между собой, а в Северной столице были открыты 3 фирменных магазина «Зарина».

Плащ 3690 руб и Пальто 3990 руб

Следующим шагом стала модернизация самого бренда. «Зарина» превратилась в ZARINA. Одежда «Зарина» стала популярной и узнаваемой. В 1995 году у нее появился даже клуб постоянных покупательниц, а с 1999 года познакомиться с продукцией бренда можно на собственной странице в Интернете.

Официальный сайт Зарина (каталог 2018) http://zarina.ru

Официальный сайт Зарина — http://zarina.ru. На нем представлена актуальная коллекция, включающая оригинальный Lookbook и «Идеальный гардероб», где содержаться уже готовые простые и беспроигрышные комбинации вещей и аксессуаров. Здесь же можно ознакомиться с каталогом на 2018 год, узнать и адрес ближайшего к вам фирменного магазина, и получить информацию о проходящих в сети акциях.

Адреса магазинов Zarina в Москве:

  • Москва, Солнцевский просп., 21 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Ярцевская, 25а, Трамплин ТК ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, бул. Ореховый, 22а ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Семеновская пл., 1, Семеновский ТЦ ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Декабристов, 12 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Покрышкина, 4 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Красносельская Верхн, 3а, ТК Тройка ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ш. Энтузиастов, 12, корп.2 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Минская, 14а ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Кировоградская, 14, Глобал Сити ТЦ ежедневно, 10:00-22:00

Новое тысячелетие ознаменовалось  появлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп», а ЗАО «Зарина» стало дочерним предприятием, которая на сегодняшний день, помимо бренда ZARINA, владеет торговыми марками Love Republic (см. Лав Репаблик), Befree, Spring field и Women’ secret. Началась активная экспансия в России. Сеть магазинов ZARINA быстро расширялась, и на ноябрь 2012 года их число достигло 138.

Блузки от 1590 руб

Примечательно, что одной из первых коллекций обновленной «Зарины» стала коллекция «Большое прекрасное». Так дизайнеры назвали линию одежды для крупных женщин. Чуть позже эта линейка получила название Zarina-Plus. Следующей была коллекция брючных костюмов, которая увидела свет в 2000 году. Сегодня же бренд выпускает 4 новые коллекции ежегодно. Фирма предлагает российским женщинам стильную, модную и элегантную одежду, которая относится к разным стилевым направлениям, что дает возможность широчайшего выбора в зависимости от индивидуального вкуса. Еще одна особенность бренда –  сочетаемость вещей не только в рамках коллекции, но и с моделями прошлых сезонов.

Юбки от 1790 руб

Оригинальный дизайн моделей разрабатывает международная  группа модельеров, а консультирует бренд Жан Филипп Буайе – французский дизайнер, работавший в свое время с домами моды «Christian Dior», «Charles Jordan», «Paco Rabanne» и «Karl Lagerfeld».

Целевая аудитория торговой марки – успешные женщины, состоявшиеся как в личной, так и в профессиональной сфере. Они обладают безупречным вкусом и чувством стиля, они стремятся к гармонии как внешней, так и внутренней. Именно для них Зарина предлагает несколько линеек: Basic, Basic-Plus, Trouser Line, Jeans Line, Flash, Collection, Collection-Plus, Business, Business-Plus, Accessories.



Смотрите также: