Обувь Юничел

Компания «Юничел» – один из самых крупных российских производителей обуви. Сегодня обувная фирма – это три фабрики, выпускающие около 3 млн. пар обуви в год, торговая сеть из 400 магазинов, расположенных в 130 городах РФ, почти 2,5 млн. человек, работающих на предприятии, и в 2 раза больше постоянных покупателей.



Трудно поверить, что история объединения начиналась с крохотной обувной мастерской, которая была организована в Челябинске в 1932 году. Штат тогда составлял всего 16 человек, все оборудование – 1 швейная машинка, а само «производство» размещалось в обычном бараке. За день в мастерской шили не больше десятка пар сапог из брезента и текстиля с деревянной подошвой. Так продолжалось до войны. Тогда возникла острая необходимость обуть солдат, и в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, где и было налажено изготовление обуви для фронта.

В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции – до 900 000 пар (как конвейерной сборки, так и ручной работы). Модельная обувь фабрики пользовалась огромной популярностью и раскупалась еще до поступления в продажу. Чтобы удовлетворить потребительский спрос и справиться с острым дефицитом модельной обуви, фабрике необходимы были новые мощности, и в 1968 году было возведено новое здание, где и сейчас базируется головное предприятие фирмы. В то же время была проведена реорганизация, в результате чего пять обувных фабрик – в Челябинске, Троицке, Златоусте, Магнитогорске и Кыштыме – образовали производственное объединение, на базе которого начали работу и Дом моделей, и НИИ. В 1992 году ПО превратилось в ЗАО и получило название «Обувная фирма «Юничел».

Выстояв, хоть и не без потерь, в сложные 90-ые, фирма выбрала свою собственную модель развития: фирменная торговая сеть, через которую сейчас реализуется порядка 90% всей продукции ЗАО. Решение оказалось правильным, и «Юничел» начал движение вперед: были выкуплены еще две обувные фабрики, закуплено новое оборудование и программная система для конструирования обуви, что позволило качественно улучшить ассортимент и постоянно обновлять его в соответствии с новыми веяниями моды и колебаниями покупательского спроса, основан цех, где был налажен выпуск колодок. Все это позволило «Юничел» стать одним из лидеров среди российских производителей обуви.

Ассортимент обуви, которую предлагает своим покупателями обувная фирма, необычайно широк: обувь для мужчин и женщин, для маленьких детей и школьников, домашние и спортивные модели. Вся обувь выпускается из импортных и отечественных материалов высочайшего качества и имеет свой индивидуальный стиль: обувь «Юничел» — не только модная, стильная, качественная и надежная, но и изготовлена на комфортной колодке, созданной с учетом антропологический особенностей стопы и климатических условий тех мест, где будет продаваться обувь. Немаловажным фактором для покупателей является и доступность цены, и 70-дневная гарантия.

Каждый сезон дизайнеры «Юничел» предлагают новые коллекции, в каждой из которых – 400-500 пар разнообразной обуви. При разработке новых моделей дизайнеры отталкиваются от данных маркетинговых исследований экспертов фирмы и модных тенденций, которые диктует мода.

Адреса магазинов Юничел в Москве и Уфе:

Москва, ул. Полярная, 33
Москва, ул. Енисейская, 5 пн-сб 10:00-19:30; вс 10:00-19:00

Уфа, улица Ахметова, 320/1
Уфа, улица Вологодская, 38
Уфа, улица Победы, 28
Уфа, улица Гагарина, 60
Уфа, улица Генерала Кусимова, 15/2
Уфа, улица Харьковская, 103

Каталог Юничел 2017 года представлен 5 категориями :

  • Мужская обувь;
  • Женская обувь;
  • Детская обувь;
  • Обувь для спорта и отдыха;
  • Комнатная обувь.

Официальный сайт Юничел (каталог 2017) — http://unichel.ru

Ознакомиться с актуальным каталогом обуви Юничел на 2017 год и узнать максимум информации о каждой из моделей (размеры, цветовая палитра, материалы верха и подклада, высота каблука, голени, детали конструкции и пр.) можно на официальном сайте Юничел -  http://unichel.ru. Там же представлены и стильные лукбуки, и дислокация розничных торговых точек бренда.



Смотрите также: