Tervolina

История российского обувного бренда TERVOLINA связана, как ни странно, с солнечной Италией. Там, в городе влюбленных – Вероне – родился один из основателей компании – Витторио Агилар. Будучи сыном обувщика, он с юных лет работал в отцовской мастерской, мечтая о том, что когда-нибудь он будет не только ремонтировать чужую обувь, но и создавать собственную. В 16 лет талантливый юноша переезжает в Бари, где становится подмастерьем дизайнера обуви. Иногда его идеи используются при создании новых моделей, но его имя при этом остается никому не известным. Тогда Витторио, которому не были чужды здоровые амбиции, впервые стал задумываться не только о творчестве, но и об открытии собственного бизнеса. Это стало возможным только в 1986 году, когда он познакомился с русским бизнесменом, с которым в 1992 году они и открыли в Москве свой первый салон итальянской обуви. А столь необычное для России имя – Терволина – выбрал сам Агилар: так звали его возлюбленную.



Первое время компания занималась поставками в Москву модной обуви из Италии, а затем и из Чехии и Венгрии. Однако кризис 1998 года заставил владельцев пересмотреть концепцию своего развития: дорогая европейская обувь оказалась не по карману большинству покупателей. И тогда компания открывает собственное производство. А в 2000 году распахнул двери и первый фирменный магазин обуви Терволина. Спустя 7 лет таких салонов по всей территории России уже было более 200. А с недавних пор компания реализует свою продукция и через интернет-магазин.

На сегодняшний день бренд владеет несколькими фабриками, которые расположены не только в РФ, но и в Юго-Восточной Азии, и в Европе.

Ежегодно дизайнеры TERVOLINA готовят две сезонные коллекции: осень-зима и весна-лето. В каждой коллекции насчитывается порядка 1500 моделей. Целевая аудитория бренда – женщины и мужчины от 25 лет и старше. Они предпочитают модную обувь, но не забывают при этом о безукоризненном качестве, комфорте и функциональности. Покупатели Терволина уверены в себе, они предпочитают самостоятельно принимать решения и ценят независимость и респектабельность. Как правило, это бизнесмены и бизнес-леди. Для них бренд предлагает обувь в стилях casual, comfort casual и fashion.

В женском каталоге Терволина на 2017 год представлены туфли, ботинки, сапоги, мокасины, сабо, босоножки и сумки. Для мужчин бренд предлагает сандалии, мокасины, туфли, полуботинки, ботинки и сабо.

В магазинах бренда и на официальном сайте Терволина регулярно проходят распродажи, кроме того компания предлагает своим покупателям подарочные купоны, предоставляющие скидки на получение услуг у партнеров бренда и подарочные сертификаты. Для постоянных клиентов предусмотрены накопительные дисконтные карты.

Официальный сайт Терволина (каталог 2017) — http://www.tervolina.ru

На официальном сайте Терволина — http://www.tervolina.ru, который является одновременно и онлайн-магазином, представлена текущая коллекция бренда на 2017 год и акционные модели. Здесь же можно ознакомиться со списком фирменных салонов бренда, узнать об условиях покупки в интернет-магазине, новостях компании, текущих акциях, новинках каталога, а также о том, как правильно определить размер обуви.

Адреса магазинов Терволина в Москве:

  • Москва, бул. Ореховый, 22а

  • Москва, ул. Большая Черкизовская, 11

  • Москва, ул. Краснодарская, 51, корп.2

  • Москва, ул. Хачатуряна, 17г

  • Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 9

  • Москва, Нахимовский просп., 9а

  • Москва, ул. Новослободская, 34/2

  • Москва, ул. Люблинская, 169, корп.2

  • Москва, ул. Сходненская, 56, ТРЦ Калейдоскоп

  • Москва, ул. Профсоюзная, 129а

  • Москва, ул. Профсоюзная, 22/10, корп.1

  • Москва, ул. Бутырская, 2/18

  • Москва, просп. 60-летия Октября, 20

  • Москва, ул. Люблинская, 4, корп.1

Для получения более детальной информации можно позвонить в инфоцентр (по телефону 8-495-925-33-78) или консультантам интернет-магазина (по телефону 8-495-374-59-06).



Смотрите также: