Sisley

В 1968 году в столице моды — Париже – появился новый бренд – Sisley. Причем появился он на свет не в пресловутой сорочке, а в джинсах! Ведь первая коллекция новорожденной компании так и называлась — «Denim».

Основателем компании был Юбер д’Орнано, и первоначально Sisley был сугубо семейным предприятием. Торговая марка предлагала революционный по тем временам стиль одежды в духе самых авангардных течений. И, конечно же, целевой аудиторией была молодежь.



Следующая глава истории бренда вполне может быть названа «Benetton». Именно этот гигант модной индустрии, заметив потенциал Сислей, приобрел в 1974 году исключительные права на использование имени французского бренда. Однако поглощение компании Benetton Group пошло ей только на пользу: смена имиджа и успешная рекламная кампания, которую провели новые владельцы, принесли Sisley широкую популярность.

А в 1985 году Сислей вышел из-под «крылышка» итальянского холдинга и отправился в самостоятельное плаванье. Следующим важным этапом в истории бренда стал 1996 год, когда произошла смена логотипа. Вместо золотисто-бордовой эмблемы, которая уже была узнаваема во всем мире, появилась более лаконичная и элегантная – белая надпись на черном фоне.

За все это время из производителя джинсовой одежды компания превратилась в бренд, предлагающий своим покупателям широчайший ассортимент продукции: одежду, аксессуары, парфюмерию, фитокосметику, а с 2003 года (после заключения договора ведущим итальянским брендом-производителем часов Sector Group) — и стильных оригинальных часов. Последним же новшеством стала линия нижнего белья.

На сегодняшний день бренд Sisley имеет более 850 торговых точек в 76 странах мира. Бренд по-прежнему ориентирован на молодежную аудиторию, а его дизайнеры, кажется, знают не только то, что остро модно сегодня, но и умеют предсказывать, что будет модно завтра. При этом не забывая ни о новейших технологиях, ни о качественных натуральных материалах, ни о коммерческом успехе продукции бренда.

К каждому новому сезону бренд выпускает новые коллекции мужской и женской одежды. В них – спортивные и повседневные модели, одежда в деловом стиле и вечерние ансамбли. Все товары бренда – это «сплав» безупречного кроя, высококачественных тканей и модных тенденций. В каждой модели отчетливо слышны ноты индивидуальности, элегантности, креатива и утонченности. При этом в них идеально сочетаются зачастую провокативные и дерзкие акценты авангарда и изысканные и элегантные черты делового стиля. Все это делает бренд безошибочно узнаваемым и популярным. «Подогревают» интерес и совершенно непохожие на другие рекламные кампании бренда – подчас скандальные и весьма эпатажные.

Каталог Сислей 2018 года включает пальто и куртки, джинсовую и трикотажную одежду, футболки и топы, брюки и юбки, платья и блузы, обувь и сумки, украшения и аксессуары.

Для мужчин бренд предлагает коллекцию пальто, курток, пиджаков, трикотажа, рубашек, брюк, футболок, поло, джинсов, обуви и аксессуаров.

Помимо одежды знаменита на весь мир и косметическая линия компании. Ею с самого начала занималась жена основателя бренда Юбера д’Орнано – Изабель. Изначально ставка была сделана на фитокосметологию. Это было еще одним «провидческим» решением – использование эфирных масел и растительных экстрактов в косметических средствах тогда было поистине «революционным» новшеством. Сегодня марка Сислей предлагает косметику класса «люкс» и продается в лучших парфюмерных и универсальных магазинах по всему миру. В «программу красоты» от Sisley входят линия по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, «солнечная» линия и парфюмерия.

Официальный сайт Сислей (каталог 2018) — http://www.sisley.com/

Официальный сайт Сислей — http://www.sisley.com/ демонстрирует действующий каталог на 2018 год, содержит адреса ближайших магазинов. На официальном сайте Сислей можно полюбоваться готовыми образами, составленными стилистами бренда, узнать о новостях компании и познакомиться с новой рекламной кампанией.



Смотрите также: