Эконика

В 1992 году в Москве произошло знаменательное событие — компания «Эконика» (с 2011 г. — группа компаний «Новард»), созданная за 3 года до этого как молодежный центр студентов МИУ, заключила миллионный контракт на поставку в Россию обуви из Греции и Италии.



Обувные магазины, торгующие мужской и женской обувью, привлекли внимание москвичей, и уже через два года «Эконика» отрыла собственный бутик в ГУМе и начала «строительство» франчайзинговой сети по всей стране. А в 1996 году в истории бренда появилась новая глава, «автором» которой стала Примадонна. Именно ей компания обязана появлением первой эксклюзивной торговой марки «Alla Pugachova». К началу нового тысячелетия список собственных торговых марок пополнился еще тремя : «Wind», «Aragona» и «E-collection».  С расширением ассортимента росла и сеть магазинов. В 2005 году распахнул двери «юбилейный» сотый обувной бутик. А накануне руководством сети было принято «стратегическое» решение о проведении широкомасштабного ребрендинга, результатом которого стало появление в лексиконе российских потребителей загадочного слова «каскет». Именно так стали именоваться торговые точки бренда, объединившие в себе эксклюзивность бутиков и доступность и широкий ассортимент традиционных розничных магазинов обуви. Сделав ставку на принципиально новый подход к разработке коллекций обуви, стильный дизайн интерьера и персональное консультирование, сеть изменилась как снаружи, так и изнутри.

В 2010 году из каскетов «Эконики» исчезла мужская обувь, и бренд стал первой в России обувной сетью для женщин.

Адреса магазинов Эконика в Москве:

  • Москва, ул. Бауманская, 44, стр. 1

  • Москва, ул. Сходненская, 56, ТРЦ Калейдоскоп

  • Москва, ул. Перерва, 43

  • Москва, ул. Народного Ополчения, 49, корп.1

  • Москва, ул. Красная Пресня, 36, стр. 1

  • Москва, Багратионовский пр-д, 5, ТРЦ Филион

  • Москва, ул. Сретенка, 27, стр. 1

  • Москва, ул. Профсоюзная, 22/10, корп.1

  • Москва, ул. Щукинская, 42

  • Москва, просп. Мира, 211, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, эт. 1

Сегодня в РФ и Казахстане работают более 160 фирменных салонов обуви «Эконика», которые предлагают покупателям стильную, модную и удобную обувь, разработанную европейскими дизайнерами. Каждый сезон на прилавках каскетов появляются новые актуальные коллекции, включающие более 700 моделей обуви фирменных торговых марок, каждая из которых имеет свой стиль и свою целевую аудиторию. С 2012 года покупать обувь и аксессуары бренда стало еще проще: компания запустила собственный интернет-магазин, который за первый же год работы посетили более 500 тысяч пользователей.

Постоянным покупателям компания предлагает участие в дисконтной накопительной программе, которая предоставляет возможность сэкономить (по мере накопления на карте) до 20% стоимости каждой покупки, а также принять участие в специальных акциях.

Актуальный  каталог Эконика в 2017 году представлен тремя брендами:

  • «Alla Pugachova» (обувь для уверенных в себе успешных женщин 21-35 лет, которые следят за модой, обладают вкусом и чувством стиля);
  • RiaRosa (обувь из натуральных материалов, сочетающая в себе непревзойденный комфорт и соответствие модным тенденциям);
  • De’Marche (оригинальная обувь для неординарных покупательниц, в которой прослеживаются черты street-style, этно-стиля и элементы рок-культуры).

Каждый сезон «Эконика» радует своих клиенток широчайшим выбором обуви. В каталоге Эконика 2017 года есть сапоги и ботфорты, ботинки и ботильоны, полуботинки и мокасины, балетки и туфли, сабо и сандалии. К каждой паре обуви модницы с легкостью смогут подобрать соответствующие аксессуары: сумку и кошелек, ремень и перчатки, стильные колье и браслеты.

Официальный сайт Эконика (каталог 2017) — http://econika.ru

Официальный сайт Эконика — http://econika.ru. На официальном сайте Эконика, который одновременно является и онлайн-магазином, представлены актуальные коллекции бренда и спецпредложения 2017 года, информация об акциях, условиях работы интернет-магазина, адреса фирменных салонов. Кроме того на сайте есть раздел «Гид по стилю», где размещены советы специалистов по формированию образа.

Если у вас появились вопросы, на них всегда можно получить оперативный ответ: через форму онлайн-чата, по телефону горячей линии (0-800-200-55-50) или по круглосуточному бесплатному телефону интернет-магазина (8 495 215-21-19).



Смотрите также: