ЦентрОбувь

История компании началась еще в 1992 году. Правда, сам бренд появился лишь четыре года спустя – в 1996 г. А до того существовала сплоченная команда единомышленников и профессионалов, занимающихся оптовой торговлей обувью. Шло время, накапливался опыт для выхода на новый рубеж. Знаковым событием, новой торговой марки, стало объединение под брендом «ЦентрОбувь» (официальный сайт ЦентрОбувь http://centrobuv.ru) нескольких магазинов в Москве. Начиналось все довольно просто: ничем не выделяющийся дизайн торговых точек, скромный ассортимент продукции. И – уникальный, новый формат торговли: размещение обуви прямо в торговом зале. Это экономило не только расходы на содержание торговых точек, но и время покупателей.



Сеть магазинов быстро росла и развивалась. Постепенно изменился интерьер магазинов, существенно расширился ассортимент. Торговые точки бренда открывались уже не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Так «ЦентрОбувь» стала самой крупной в России специализированной сетью розничных магазинов, число которых перевалило за 1050.

В 2006 году у компании появился новый логотип, коренным образом поменялось оформление торговых залов, а также было принято решение о развитии франчайзинговой сети, в которую сегодня входит несколько десятков магазинов.

Сегодня «ЦентрОбувь»  предлагает своим клиентам не только оригинальную схему торговли, но и огромной выбор разнообразной и качественной обуви по доступным ценам. Крупнейший обувной ритейлер одновременно развивает два направления: семейные магазины и магазины формата fast-fashion «Centro», предлагающие молодежные коллекции.

Основная задача компании, по словам ее руководителей, — удовлетворить потребности всех своих клиентов в красивой, стильной и модной обуви. Поэтому постоянное обновление ассортимента в соответствии с последними модными тенденциями стало для компании насущной необходимостью. Тщательно отбирая обувь для своих магазинов, бренд проводит множество разнообразных опросов в соцсетях и через собственный сайт, а дважды в год предлагает покупателям протестировать новинки и выбрать, какие из них «достойны» места на полках фирменных магазинов.

Помимо расширения ассортимента обуви и появления в сети сопутствующих товаров и аксессуаров, бренд активно запускает программы лояльности для своих покупателей: накопительные и дисконтные программы, сезонные и маркетинговые акции. А 13 числа каждого месяца компания предоставляет свою «фирменную» скидку 13%.

Адреса магазинов ЦентрОбувь в Москве:

  • Москва, ул. Малыгина, 9

  • Москва, Можайское ш., 28

  • Москва, бул. Адмирала Ушакова, 11

  • Москва, ул. Новогиреевская, 20/34, корп.1

  • Москва, ш. Открытое, 9, стр. 1

  • Москва, ул. Маршала Малиновского, 8

  • Москва, ул. Братиславская, 18, корп.1

  • Москва, ул. Большая Черкизовская, 5а

  • Москва, ул. Каховка, 29а, ТЦ Принц

  • Москва, ул. Декабристов, 21г

  • Москва, ул. Сходненская, 35/1

  • Москва, Волгоградский просп., 117

  • Москва, ул. Наро-Фоминская, 17

В магазинах бренда представлены  несколько линеек продукции и каталог ЦентрОбувь 2018 года:

  • женская обувь (сапоги, полусапоги, ботильоны, ботинки, туфли, босоножки, сабо, балетки, мокасины, кроссовки, резиновые сапоги);
  • мужская обувь (ботинки, полусапоги, полуботинки, кроссовки, кеды, туфли, мокасины);
  • детская обувь (сапоги, туфли, ботинки, полуботинки, кроссовки, мокасины);
  • свадебная коллекция (женские туфли, украшения, перчатки и другие аксессуары для невест);
  • аксессуары (сумки, шарфы, палантины, бижутерия, украшения для волос, ремни, перчатки, парео, очки, платки, носки, кошельки, митенки, береты, нижнее белье, шляпы);
  • сопутствующие товары (крема и аэрозоли-краски для обуви, губки для обуви, стельки).

Официальный сайт ЦентрОбувь (каталог 2018) — http://centrobuv.ru

Официальный сайт ЦентрОбувь — http://centrobuv.ru всегда содержит актуальную коллекцию бренда, акции и распродажи, а также новости компании и адреса ближайших розничных магазинов (включая распорядок его работы и способ проезда).



Смотрите также: